Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
Rhifyn: | 2-е изд., стер. |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|