Neidio i'r cynnwys

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Новаторов В. Е.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Rhifyn:2-е изд., стер.
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!