Weiter zum Inhalt

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Новаторов В. Е.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Ausgabe:2-е изд., стер.
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!