Saltar al contenido

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Новаторов В. Е.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Edición:2-е изд., стер.
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!