Joan edukira

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Новаторов В. Е.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Edizioa:2-е изд., стер.
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!