Siirry sisältöön

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Новаторов В. Е.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Painos:2-е изд., стер.
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!