Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
Eagrán: | 2-е изд., стер. |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|