Saltar ao contenido

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Новаторов В. Е.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Edición:2-е изд., стер.
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!