Пропуск в контексте

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Новаторов В. Е.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
מהדורה:2-е изд., стер.
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!