Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
מהדורה: | 2-е изд., стер. |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|