इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Новаторов В. Е.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
संस्करण:2-е изд., стер.
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!