Перейти до змісту

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Новаторов В. Е.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Редагування:2-е изд., стер.
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!