Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
Phiên bản: | 2-е изд., стер. |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|