Chuyển đến nội dung

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Новаторов В. Е.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Phiên bản:2-е изд., стер.
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!