Пропуск в контексте

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Новаторов В. Е.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
版:2-е изд., стер.
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!