Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 учебно-методическое пособие Ч. I-2 Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1-2 : учебно-методическое пособие
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Берендеев В. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Беспалова И. В., Вилкова Е. В., Воскресенская Н. Г., Дёмина М. Г., Казаков М. А., Колесова О. В., Кузнецова Н. А., Обидина Ю. С., Орлинская О. М., Селиверстова Ю. А., Фирулина Е. Г., Фоменков А. А., Фортунатов А. Н., Щавелева М. Б. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/431444 https://e.lanbook.com/img/cover/book/431444.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Автор: Беспалова И. В.
Опубликовано: (2022) -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
Автор: Алферова Н. Г.
Опубликовано: (2019) -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Котлярова А. А.
Опубликовано: (2021)