Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Сохранить в:
| 格式: | Книга |
|---|---|
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| 总结: | Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций. |
|---|---|
| 实物描述: | 24 с. |
| 读者: | Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент СЭБ |
| 参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |