Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Sábháilte in:
| Formáid: | Книга |
|---|---|
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
de réir: Каберова А. Р.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
de réir: Каберова А. Р.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) -
Маркетинг учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»
de réir: Мелентьева О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Цифровой маркетинг
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
de réir: Княжевский И. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)