コンテンツを見る

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва МТУСИ 2024
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料