Ir para o conteúdo

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва МТУСИ 2024
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!