Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| 版: | 2-е изд., доп. и перераб. |
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/481814 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|