Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| Editie: | 2-е изд., доп. и перераб. |
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/481814 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|