Пропуск в контексте

Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения

Учебное пособие обеспечит качественную подготовку специалистов интернет-маркетинга в современных рыночных условиях. Содержит теоретический материал по трем содержательным модулям и основным темам курса, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. В тематике пособия представлены темы в соответствии...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Княжевский И. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Редакция:2-е изд., доп. и перераб.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481814
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481814.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!