Anar al contingut

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Каберова А. Р.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва МТУСИ 2025
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!