इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Каберова А. Р.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва МТУСИ 2025
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа, раскрываются вопросы управления маркетинговыми взаимоотношениями с потребителями в цифровой среде, подходы к анализу потребительского поведения в цифровой среде, рассматривается методология CustDev и создание MVP в контексте управления взаимоотношениями с потребителями в цифровой среде, приводится методика расчета метрик юнит-экономики для задач маркетинга в цифровой среде и разбираются примеры из отрасли ИКТ. Отдельное внимание уделяется вопросам конкурентной политики компании в условиях цифровизации. Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», а также специалистов в области маркетинга, бизнес-анализа процессов инфокоммуникаций, информационных систем и информационно-коммуникативных технологий.
भौतिक वर्णन:147 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань