コンテンツを見る

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Каберова А. Р.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва МТУСИ 2025
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!