Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/501188 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
af: Каберова А. Р.
Udgivet: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Udgivet: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
af: Амирова Д. Р.
Udgivet: (2024) -
Цифровой маркетинг
Udgivet: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
af: Гумеров М. Ф.
Udgivet: (2025)