Saltar al contenido

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Каберова А. Р.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва МТУСИ 2025
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares