Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Каберова А. Р.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва МТУСИ 2025
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים