Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| Định dạng: | Книга |
| Ngôn ngữ: | Russian |
| Được phát hành: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/501188 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Bằng: Каберова А. Р.
Được phát hành: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Được phát hành: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
Bằng: Амирова Д. Р.
Được phát hành: (2024) -
Цифровой маркетинг
Được phát hành: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Bằng: Гумеров М. Ф.
Được phát hành: (2025)