Siirry sisältöön

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Каберова А. Р.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва МТУСИ 2025
Linkit:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!