Ga door naar de inhoud

Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»

В учебном пособии рассматриваются специфика маркетинга компании в цифровой среде, а также организация маркетинговой деятельности IT- и ИКТ-компаний, анализируются маркетинговые возможности компании в цифровой среде, изучаются маркетинговая среда компании в цифровом пространстве и методы ее анализа,...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Каберова А. Р.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва МТУСИ 2025
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/501188
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501188.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!