Hoppa till innehåll

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Каберова А. Р.
Övriga upphovsmän: Платунина Г. П.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва МТУСИ 2025
Länkar:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!