Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Каберова А. Р.
Andre forfattere: Платунина Г. П.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Москва МТУСИ 2025
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!