Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| অন্যান্য লেখক: | Платунина Г. П. |
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/501254 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
অনুযায়ী: Каберова А. Р.
প্রকাশিত: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
প্রকাশিত: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
অনুযায়ী: Амирова Д. Р.
প্রকাশিত: (2024) -
Цифровой маркетинг
প্রকাশিত: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
অনুযায়ী: Гумеров М. Ф.
প্রকাশিত: (2025)