Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Zapisane w:
| 1. autor: | Каберова А. Р. |
|---|---|
| Kolejni autorzy: | Платунина Г. П. |
| Format: | Книга |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
Москва
МТУСИ
2025
|
| Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/501254 https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
od: Каберова А. Р.
Wydane: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Wydane: (2024) -
Цифровой маркетинг учебник
od: Амирова Д. Р.
Wydane: (2024) -
Цифровой маркетинг
Wydane: (2024) -
Инвестиционное проектирование в цифровой экономике учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов бакалавриата. направление подготовки 38.03.01 экономика, образовательная программа бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
od: Гумеров М. Ф.
Wydane: (2025)