تخطي إلى المحتوى

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Каберова А. Р.
مؤلفون آخرون: Платунина Г. П.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва МТУСИ 2025
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!