বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Каберова А. Р.
অন্যান্য লেখক: Платунина Г. П.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва МТУСИ 2025
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!