Skip to content

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Каберова А. Р.
Other Authors: Платунина Г. П.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва МТУСИ 2025
Online Access:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!