Joan edukira

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Каберова А. Р.
Beste egile batzuk: Платунина Г. П.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва МТУСИ 2025
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!