Saltar ao contenido

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Каберова А. Р.
Outros autores: Платунина Г. П.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Москва МТУСИ 2025
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!