コンテンツを見る

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Каберова А. Р.
その他の著者: Платунина Г. П.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва МТУСИ 2025
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!