Ga door naar de inhoud

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Каберова А. Р.
Andere auteurs: Платунина Г. П.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва МТУСИ 2025
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!