Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний, методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Каберова А. Р.
其他作者: Платунина Г. П.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МТУСИ 2025
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/501254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/501254.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!