Пропуск в контексте

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литера...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николенко П. Г.
Другие авторы: Терехов А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:4-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/503533
https://e.lanbook.com/img/cover/book/503533.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03944nam0a2200445 i 4500
001 503533
003 RuSpLAN
005 20250805124439.0
008 250805s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-53938-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 640.4 
084 |a 65.43я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса  |b учебное пособие для спо  |c Николенко П. Г.,Терехов А. М. 
250 |a 4-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 248 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм 
653 0 |a сервис 
653 0 |a сфера сервиса 
653 0 |a клиент 
653 0 |a клиентура 
653 0 |a клиентурные отношения 
653 0 |a индустрия гостеприимства 
653 0 |a стратегия взаимоотношений 
653 0 |a потенциальный клиент 
653 0 |a лояльность клиента 
653 0 |a потребительская лояльность 
653 0 |a гостинично-ресторанные комплексы 
653 0 |a взаиморасчеты с клиентами 
653 0 |a рабочее время контактов с клиентами 
100 1 |a Николенко П. Г. 
700 1 |a Терехов А. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/503533 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/503533.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/503533.jpg