Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности у учащихся при обучении биологии и химии учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формир...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504369 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504369.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках биологии и химии. Представлен педагогический опыт, способствующий формированию функциональной грамотности, приведены примеры квестов для использования во внеурочной деятельности. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации. |
|---|---|
| Объем: | 56 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |