Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности у учащихся при обучении биологии и химии учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии приводится опыт совместной деятельности ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» и педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» по использованию сюжетной игрофикации как средства формир...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гречушникова Т. Ю. |
|---|---|
| Другие авторы: | Бондаренко Ю. С., Спирина Е. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/504369 https://e.lanbook.com/img/cover/book/504369.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование функциональной грамотности при обучении химии в основной школе учебно-методическое пособие
Автор: Белан Н. А.
Опубликовано: (2023) -
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Алексашина, И. Ю. -
Проектная организация обучения как условие формирования функциональной грамотности обучающихся учебное пособие
Автор: Моисеева Л. В.
Опубликовано: (2023) -
Сюжетная организация оперы учебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов, обучающихся по специальности 070111 «музыковедение»
Автор: Медведева Ю. П.
Опубликовано: (2012) -
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель - текст - ученик монография
Автор: Бажук О. В.
Опубликовано: (2021)