Anar al contingut

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Тупикова А. М.
Altres autors: Каменева В. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Кемерово КемГУ 2014
Matèries:
Accés en línia:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!