Joan edukira

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Тупикова А. М.
Beste egile batzuk: Каменева В. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Кемерово КемГУ 2014
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!