Saltar ao contenido

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Тупикова А. М.
Outros autores: Каменева В. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Кемерово КемГУ 2014
Темы:
Acceso en liña:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!