Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
Темы: | |
Acceso en liña: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|