コンテンツを見る

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Тупикова А. М.
その他の著者: Каменева В. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Кемерово КемГУ 2014
主題:
オンライン・アクセス:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!