Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|