Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
Темы: | |
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|