Пропуск в контексте

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста

Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Тупикова А. М.
其他作者: Каменева В. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Кемерово КемГУ 2014
主題:
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!