Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология». Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Кемерово
КемГУ
2014
|
主題: | |
在線閱讀: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/61386.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|